МАРВИН ФАТУЛЛАЕВ ТЕПЕРЬ ОКРУЖНОЙ ЧЕМПИОН

Стандартный

С 13 по 18 апреля 2015 г. в городе Сызрани проходило юношеское первенство по боксу Приволжского федерального округа. Самару представлял чемпион города и области Марвин Фатуллаев (весовая категория до 54 кг, возрастная категория 13-14 лет). О своей удачной поездке в Сызрань рассказал сам Марвин.

МАРВИН СЫРАНЬ 2

«Первенство было очень важным соревнованием, потому что оно давало путевку на чемпионат России. Я провел три боя и каждый раз судьи единогласно присуждали мне победу. Я выиграл у Джамшида Бахаватдинова из Саратова, у Вадима Степанова из Ульяновска и у Владимира Оленицкого из Оренбурга. Секундировал мне мой постоянный тренер Рамис Аббасов. Считаю, что за свое чемпионство в первую очередь я обязан Рамису Сафаровичу.

МАРВИН СЫЗРАНЬ РАМИС

Мы в Сызрани провели семь дней. Жили в двухкомнатной квартире, которую Рамис Сафарович заранее снял по телефону. Готовил он сам. Однажды на соревнованиях меня дисквалифицировали из-за лишнего веса в сто грамм. Поэтому Рамис Сафарович очень внимательно следил, чтобы я соблюдал диету. Он первым меня поздравил и очень был рад моему успеху.

За чемпионство я получил диплом и медаль. Самое главное, путевку на чемпионат России, который пройдет в июне в городе Севастополе.

Выиграв первенство Приволжского округа, я выполнил третий взрослый разряд.

Теперь надо серьезно готовиться к чемпионату России. Если мне удастся победить в Севастополе, попаду на чемпионат Европы, который состоится во Франции».

 

Оставьте комментарий