ПАМЯТИ АДЕЛАИДЫ РЗА КЫЗЫ МАМЕДОВОЙ

Стандартный

На днях скончалась вдова легендарного азербайджанского певца Бюльбюлья Аделаида Мамедова.

В своей книге Маэстро Бюльбюль» г-жа Мамедова пишет: «Мы жили в Баку. Бюльбюль дружил с моими родителями. Мой папа – азербайджанец Касимов Рза Ибрагим оглы, сын известного богатого купца Ираванского ханства, моя мама – грузинка из старинного княжеского рода  Везиришвили Катеванна Константиновна. После нашего переезда в Тбилиси Бюльбюль приезжая на гастроли, всегда бывал у нас. Прошли годы. В один прекрасный день Бюльбюль сделал мне предложение. Я приняла его предложение и уехала с ним в Баку Я никогда не жалела о своем выборе».

Долгие годы Аделаида ханым возглавляла музей Бюльбюлья.

Самарские азербайджанцы выражают глубокое соболезнование сыну покойной Поладу Бюльбюльоглы, послу Азербайджанской Республики в Российской Федерации.

АДЕЛАИДА

Фото из книги «Маэстро Бюльбюль»

Оставьте комментарий