«МАШИНУ ОРЕСТОВАЛИ ЩАС ДЕНГИ ПРИСЛАЙ…»

Стандартный

 

             ДВЕ ИСТОРИИ ДЕНЕГ И СЕКСА, НАЧАВШИЕСЯ КАК ИСТОРИЯ ЛЮБВИ

   Вместо предисловия

«Привет как дела хочу выехат а машину орестовали деньги кончилис кое какие докумнету потерял щас деньги прислай 2000 тыс доллар»

Это СМС сообщение в Самару пришло из далекого солнечного Имишли. Орфография этого уникального эпистолярного памятника полностью сохранена. Отправитель на самом деле просит две тысячи долларов. Для верности он сумму указывает как бы два раза и как бы получается два миллиона долларов. Была бы его подруга побогаче, он бы просил и два миллиона, но она простой продавец, не миллионерша. Тем не менее, требуемую сумму за «орестованную машину» она в Имишли отправила, о чем она теперь сильно жалеет…

Совсем недавно в наш офис в Доме дружбы пришли две женщины, предварительно договорившись о встрече. Люба и Яна (имена изменены, подлинные имена и фамилии героинь этого материала есть в редакции – Очаг) представились близкими подругами. Внешнего сходства между ними практически нет, разве что обе они брюнетки. Люба –выше среднего роста с довольно изящной фигурой, что ее сильно молодит. У нее грамотная и весьма выразительная речь. Яна – полная, она сразу вызывает симпатию своей простотой и даже простодушием. Не по-городски, а по-деревенски прямая и естественная, даже удивляешься что такие еще есть…

«Вопрос у нас хотя и частный, и личный, но по сути он имеет общественное значение и касается и вас, вашей организации и вашей диаспоры», — сказала Люба, склонная к философским обобщениям. «Люди, о которых мы хотим рассказать, как мы считаем, наносят вред репутации всей вашей диаспоры. Они опасны для общества, и мы хотим в том числе и через вашу газету всех предупредить об этом», — сказали мне подруги и у нас состоялся подробный разговор, длившийся почти четыре с половиной часа…

АЛЬФОНС

 

                                          ИСТОРИЯ ЛЮБЫ

— С человеком, которого мы теперь между собой называем Аф, я познакомилась четыре года назад. Я живу на набережной, часто там гуляю, спортом занимаюсь. Вот однажды подошел ко мне мужчина и познакомился со мной.

— Подошел…и что он вам сказал?

— «Вода успокаивает, да?» — сказал он мне. Я в ответ что-то сказала. Он мне понравился. Высокий, статный, неплохо одет, пиджак элегантно держит на руке… В принципе крупные мужчины мне нравятся, ведь сама не маленькая…

— Какого характера были ваши отношения?

— У нас сложились интимные отношения, мы часто встречались.

— Где?

— В разных местах. Только не у меня. У меня семья… Ездили куда-то, в отеле, у него дома, когда жена отсутствовала…

— Кем он вам представился?

— Полковником. Полковником ФСБ.

— У вас не возникли подозрения?

— Но я хотела видеть в нем полковника…Он мне нравился…

— Теперь, когда он для вас стал совсем другим человеком, можете вспомнить, когда он начал проявлять свои настоящие намерения, свой истинный характер?

— Возможно, это было с самого начала. Но я была ослеплена любовью и даже обожанием… Есть вот кафе, называется «Маяк». Вы это место знаете, я вас там видела. Может, и вы меня видели.

— Я там действительно бывал, но давно. А вас не помню…

— Я хорошо знакома с хозяином «Маяка» …  Мы все его Мишей называем.

— И давно вы его знаете?

— Давно. У нас одно время с ним были близкие отношения. Сами знаете, разве Миша пропустит… Это до Афа… И вот Аф мне предлагал провести одну операцию относительно Миши.

— Какую?

— Подложить под него малолетку, сдать его органам.

— Зачем?

— Ну, чтобы потом его «спасти» за деньги, быть посредником… Но я не согласилась. Потому что это было гнусно, они ведь между собой дружат… Я уже потом, после разрыва с Афом, об этом рассказал Мише. Он сказал, что не удивлен, по его словам, практически все, с кем он близко общается, и кто есть за его столом, желают ему зла…

— Это был единичный случай? Я имею в виду предложение об операции.

— Да, он хотел кинуть одну мою подругу. Это очень богатая женщина. Я должно была попросить у нее большую сумму, и с деньгами отправиться в Сочи… Я, конечно, отказалась. Потом узнала, что он ее домогался, изображал из себя горячо влюбленного и предлагал выйти за него замуж… Это у замужней женщины…

— Скажите, а какой был статус ваших личных отношений? Он обещал вам жениться?

— Он несколько раз предлагал… Но у меня муж, и не собиралась его бросить…

— А вы сами знали, что он женат?

— Сначала узнала про одну жену, первую. Потом узнала, что есть еще одна, которая в Бузулуке.

— Он имеет двух жен? Это каким образом?

— Второй брак регистрируют в мечети.

— Разве вторая жена мусульманка?

— Она тоже русская, как и первая. Видимо, приняла ислам.

— Когда и по какой причине у вас произошел разрыв?

— Два года назад. Когда узнала, что появилась и третья жена. Он сам ее горбатой называет…Но у нее денежная должность… Сейчас вам покажу. Вот видеозапись. Видите, это квартира третьей жены. На стене его портрет маслом. Это жена заказала. Он сидит под собственным портретом и играет на свое домбре.

— На таре.

— Да, на таре… И поет. А жена снимает. В конце записи есть ее голос…

— Вам больно было, что так он с вами поступил?

— Я после этого два месяца пролежала… Вот Яна меня выхаживала… Сейчас, конечно, пришла в себя и на всю эту историю смотрю по- другому… Я этого Афа совсем в другом свете вижу… Я была почти в шоке, когда узнала, что никакой он не полковник, а всего лишь прапорщик… Я человек благородного происхождения, дед у меня был Герой Советского Союза, у меня высшее гуманитарное образование. Я военном городке выросла, там были офицеры-летчики, Галантные, дверь женщине открывали… А этот прапор…Вот посмотрите его эсэмески. Видите, как он владеет матом… Он же еще мою дочь домогался… Откровенно, нагло, мне предлагал…

— Хорошо, произошел разрыв. С чего начались публичные скандалы, преследования, угрозы…

— А он сам меня не оставляет в покое. Про меня всем рассказывает – что было и чего не было… Подробности нашей интимной жизни… Я не могу понять, как мужчина может опуститься до того, чтобы рассказывать такие вещи…Мне ведь всё доносят….

А теперь, видите ли, он объявил себя начальником диаспоры…Президент Азербайджана…Вы знаете, какое злачное место это «Лидо»?

— Я там не был.

— Это какие-то городские джунгли, какие-то гаражи, свалка, какой-то цех, возможно, там номера машинам перебивают. И там эта закусочная, где расположилась организация Афа и Рафа. Слушайте, там постоянно пьяные съезды, оргии, а там как будто воскресную школу открыли. Представляете, в зале танцуют бабы с голыми пупками, а там же ребенок бегает, мы это собственными глазами видели… Такой организации не должно быть…

— Он у вас деньги брал?

— Шмоток я ему накупила на тысяч двадцать…Наверное, теперь он в них щеголяет…

— Каким вы видите исход этого противостояния?

— Знаете, он мне угрожает… Он и раньше мне говорил, что всех, кто оказывался на его пути, он сливал, закапывал…

— Он просто блефует. Ничего он с вами не сделает. Не думаю, что он в тюрьму собрался.

— Вот там и ему место… Я хочу, чтобы он прекратил обсуждать мою личную жизнь. И чтобы в городе как можно больше людей узнали его истинное лицо. Ведь есть же наивные девушки, из деревень вот которые приезжают. Они легко могут стать жертвой этого опасного человека. Он помешан на деньгах и на сексе. Говорил, что у него было восемьсот пятьдесят женщин…

 

  ИСТОРИЯ ЯНЫ

— Яна, а как произошло ваше знакомство с Рафом?

— В общей компании. Он подошел ко мне, сказал, что меня знает с бывшего Октябрьского рынка. Я там продавцом работал, а он, оказывается, там контейнер держал. Но я его не помнила. Там его представлял и Аф, с которым я тоже была знакома. «Это мой ученик», — сказал про Рафа Аф.

— Он вам понравился?

— Вообще-то да. Он не урод…К тому времени я ни с кем встречалась давно…

У меня азербайджанская фамилия, сын у меня наполовину азербайджанец. Теперь ему восемнадцать. А папочка исчез, когда ему было полтора года. Последнюю весточку от него получили, когда сыну было шесть лет.

— Откуда весточка была?

— Из Ханты-Мансийска.

— Вы его не искали?

— Нет, никогда. Я сама зарабатываю на жизнь, сына одна воспитала.

— А Раф что вам предлагал? Жениться или как?

— Жениться он не предлагал. Я и сама бы не вышла замуж. У меня уже взрослый сын. Но я его привела в дом, с мамой познакомила, с сыном.

— Вы знали, что он женат?

 — Да, он говорил, что женат, что трое детей. Потом уже, из вашей газеты, узнала, что у него детей шестеро. Я просто обалдела…

— Как он вел себя в начале ваших отношений?

— В начале нормально. Вроде бы и ухаживал. Однажды продукты привез. Колбасу…кофе… Ой, не могу…

— А где он работает?

— Он металл режет. Так он говорит. В Саратов ездит. Я тоже с ним туда ездила…

— А деньги как он у вас просил? На что?

— Ну, сказал, что купи телефон. Я купила ему телефон за двадцать восемь тысяч… У него машина, Лэнд крузер, он ее в кредит взял. Так вот я два раза вносила взнос по двадцать восемь тысяч рублей.

И однажды он поехал в Азербайджан, на родину. И оттуда мне звонит, что у него проблема с машиной, вышли две тысячи долларов. У меня эсэмеска осталась… Потом еще историю придумал о ребенке без почек, которому нужна пересадка… Да он постоянно просил, на куртку, на еще что-нибудь. Пригласили его на свадьбу – дай десять тысяч…

— Вы работаете в магазине, Рабочий день по пятнадцать часов. Не жалко было отдавать деньги?

— Я думала он любит меня. А я его любила, с уважением относилась. Когда мы с ним стали встречаться, я стала следить за своим языком, чтобы случайно не выразиться. А он, однажды встретив меня в кафе, прилюдно орет на меня: «Пошла ты на х…» Я самостоятельная женщина, сама себя содержу, почему я не могу ходить в кафе? Он меня третировал. Один из его друзей, Дж., ко мне в дом приходил и мою маму оскорблял…

Я, конечно, скоро понял, что он человек малограмотный и даже тупой. Но виду не подавала, наоборот, его самомнение поддерживала. Бывает, что телевизор смотрим. Идет передача, что-то обсуждают. Я делаю вид, что я не понимаю, спрашиваю у него. И он с ученым видом начинает мне переводить…Ой, смех…

— Вы деньги свои требовали обратно?

— Я требовала, чтобы он мне вернул хотя бы телефон. Зачем я ему телефон буду оставлять, такому прохвосту?

— Что, вернул?

— Он его разбил на моих глазах. На днях мы с подругой к его дому подъехали, позвонили. Он не выходил. Мы спрятались. Когда прошел час, он воровато вышел, чтобы осмотреть машину – боялся, что мы ее поцарапаем… Вот и состоялся разговор такой. Он разбил телефон. Угрожал, что меня уничтожит…

— Ничего он вам не сделает. Не оставит же своих шестерых детей без кормильца… Скажите, вся эта история изменила ваше отношение к азербайджанцам?

— Нет, к азербайджанцам мы относимся нормально. Но хотим, чтобы все они знали, что среди них есть такие. Они же ведь всей диаспорой командовать хотят…

 

(полностью материал будет опубликован в ближайшем номере «Очага)

 

 

 

Оставьте комментарий