ДАМЫ И ГОСПОДА, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, НО ВЫНУЖДЕН ПИСАТЬ О МЕДЖИДЕ МЕДЖИДОВЕ…

Стандартный

За двенадцать с половиной лет существования газеты очаг я писал главным образом, как теперь модно говорить, позитивные материалы. Если про кого-то я писал критично, это означало, что есть серьезные причины.

Вот и теперь, когда уже газета перестала выходить. И казалось бы, наступил покой и тишина. Но какой бес вдруг возбудил Меджида Меджидава из Тольятти задевать меня? К этому человеку, необразованному, не культурному, чрезвычайно самонадеянному и не знающему правил приличия, у меня нет никаких симпатий. Тем не менее, я давно стараюсь о нем не вспоминать совсем, при этом понимая, именно он стал причиной того, что национально-культурная организация в Тольятти стала восприниматься как сборище сомнительных и преследующих корыстные цели людей.   Про Меджидова я последний раз писал, кажется, в 2011 году, если не годом раньше. Когда он оказался принять артистов из Баку, приехавших в Самару на празднование Дня республики. «У нас денег нет», — сказал Меджид Меджидов. Я писал о том, что у Меджида Меджидова деньги должны быть. Не те деньги, которые он имеет от собственного бизнеса. Другие деньги. Дело в том, что еще в 2006 году город выделили филиалу ЛАСО в Тольятти, который возглавлял Меджидов, земельный участок под строительство азербайджанского центра. Центр они не стали строить, а участок сдали в аренду под автостоянку. Насколько мне известно, тогда за 50 тысяч рублей в месяц. В год получается 600 000. А к 2011 году, когда Меджидов говорил денег нет, сумма должна была составить не меньше трех миллионов рублей. Возможно, три с половиной. С тех пор прошло еще пять лет. Теперь сами посчитайте. И сами скажите: вор этот человек или нет.

Я сижу дома, никого не трогаю, настроение не очень хорошее, тем не менее читаю, пишу… И вдруг неожиданно, как прыщ, выскакивает этот Меджид Меджидов… И после этого кто скажет, что у меня тяжелый характер?

 

Хейрулла Хаял.

Реклама

Обсуждение закрыто.