«КП» стали известны имена возможных убийц Андрея Гошта и его семьи

Как сообщил наш источник, бандиты приехали в Сызрань из Узбекистана [эксклюзив «КП»]
Анонимный источник по телефону рассказал корреспонденту самарской «КП» о задержанных по делу об убийстве семьи полицейского Андрея Гошта:
— Я из Ферганы, Узбекистана, но много лет езжу на заработки в Россию. У нас в Фергане есть бригада – и не строителей, а бандитов. Они работают конкретно:Самара, Саратов, Сызрань. «Присасываются» к нормальным рабочим, которые строить умеют, а сами ищут, как ограбить клиента, смотрят, у кого есть деньги.

Следователи допрашивают местного жителя по делу расправы над семьей полицейского Гошта.Фото: Андрей ЦЫГАНОВ
Бригада интернациональная: там русские, корейцы, узбеки. Некоторые из этих людей у нас, в Узбекистане, сидели точно за такие же убийства, какое произошло в Ивашевке: например, они молотком забили девушку-узбечку, котораязанималась ювелиркой.
Во главе банды два брата, Нуштаевы Александр и Евгений, Александр только что отсидел за убийство 13 лет. Вышел в этом году, звонил мне…
Звоню вам, потому что хочу помочь следствию. В полицию обращался, но от меня отмахнулись.
Напомним, Следственный комитет сообщил, что 1 мая по делу об убийстве семьи полицейского Андрея Гошта задержали трёх выходцев из Средней Азии. В ближайшее время подозреваемым будет предъявлено обвинение, а суд примет решение об их аресте.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Накануне задержания предполагаемых убийц наш обозреватель встретилась с местными бандитами. Они ей рассказали свои версии кровавого преступления.
— Гошт очень порядочный был. Его предшественник шлагбаумом улицу, на которой расположено УВД, перегородил, нам было неудобно, создавалась помеха движению. Я пришел, попросил. Гошт сразу – начальнику ГАИ: «Убрать, немедленно». Тот: «Да как же?!», — Гошт: «Я сказал!» (подробности)
РАССЛЕДОВАНИЕ УЛЬЯНЫ СКОЙБЕДЫ
ЧАСТЬ 1
Свидетель расправы над семьей полицейского под Сызранью: «Я знаю, как убийцы попали в дом Гошта»
Возле дома убитого заместителя начальника штаба УВД Самарской области журналисты, как и полицейские, дежурят день и ночь. Ходят теми же путями. Вслед за операми наши корреспонденты нашли свидетеля, который одним из первых вошел в дом после трагедии (подробности)
ЧАСТЬ 2
Погибшего полковника Гошта обвиняют в вымогательстве
Вера Корнилова позвонила нам в редакцию сама. Полная женщина с татарским разрезом глаз, до крика возмущается идущими по ТВ репортажами о том, что Гошт боролся с незаконной водкой: «С чем он боролся, он с бабками с пирожками боролся, рыбу бедным торговкам на рынках раскидывал, а паленая водка как продавалась, так продается, 30 рублей бутылка, в официальных магазинах!» (подробности)
ЧАСТЬ 3
Бандиты накануне задержания подозреваемых в убийстве: Гошт правильный мужик был! Это не мы…
Сызрань бродит темой расправы над семьей полицейского, как тесто на пасхальные куличи. В гостинице обсуждают сотрудницу Марину, по совместительству, хозяйку одного из кафе, сломанных Гоштом: «Она что-то не сильно расстроилась, когда его убили».
В баре девицы за кальяном обсуждают подругу: «Должна была прийти, и пишет мне: «У меня траур, погиб близкий человек – это про Гошта, прикинь?».
Я не выдерживаю и окликаю: «Девчонки! Он ведь женат? Был…» (подробности)